• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:54 

Подробнее о сюжете (эпизод 1)

Как нам известно, в каноне Сион умер в результате сеппуку, после поражения в бою с Раном. Это событие послужило для того поводом назвать катану "Сионом", получить назначение в Крашерс (где встретиться с Конем, который также наложил отпечаток на дальнейшее развитие характера Рана), а также - в нагрузку с порицанием пребывающих в курсе дела окружающих - и огромный комплекс вины за смерть горячо любимого учителя.

В нашем же случае, в результате вмешательства способностей рыжего (об этом будет рассказано в нулевом эпизоде), прошлое изменилось. Ая не стал выполнять приказы Персии (коим тогда был Такатори Сюити), и встал на сторону Сиона. Они привлекли на свою сторону и еще некоторых товарищей, довольно много, собрав этакую мини-армию, с которой и дошли аж до самого Персии, свергли того с должности, и угрожая главе клана (Такатори Сайдзё) расправой над сыном, заставили подписать договор, согласно которому должность Персии ныне будет наемной, и занял ее сам Сион. Такатори же, как и ранее, отводилась роль спонсора. Старикашка согласился, поскольку во-первых разочаровался в своем сыночке, а во-вторых решил устраниться от этих дел подальше, при этом не загубив все на корню – все же идея создания Вайсс и остальных подразделений была его детищем. В последующем он ни о чем не жалел, поскольку Сион вывел организацию на тот уровень, о котором Сайдзё всегда и мечтал.

Сион же, став Персией, изменился в характере – всем известно, что власть меняет человека. Впрочем, скорее даже не изменился, а выпустил на волю то, что уже было в нем заложено и просто ждало своего часа. Он стал очень скрытным, мрачным, жестким, бескомпромиссным. Никакой жалости ни к кому и никогда. Попытки пойти против своей воли давил в корне, да так, чтобы другим неповадно было, например, публичными казнями (имеется в виду в кругу сотоварищей, иногда их же руками). Как результат – нехилая текучка кадров во всех трех организациях (Критикер, Крашерс, Вайсс), зато темные твари в страхе прятались по самым мрачным и вонючим углам, и прятались далеко не всегда успешно. Кроме Шварц, конечно же. Эти гады всегда ускользали.
Ая, разумеется, в результате таких изменений в реальности, никогда в Крашерс не назначался и с Конем дружбы не водил. Да и катана осталась безымянной. А вот Сион стал для него путеводной звездой, героем, человеком, действия которого не ставились под сомнение в принципе. Фудзимия был назначен командующим группировок Вайсс (коих на начало действия набрали три отряда), параллельно занимаясь и другими поручениями Персии, не связанными с миссиями непосредственно. Еще одиночные задания, плюс функции телохранителя...
А кроме вознесения Сиона как учителя и руководителя, Ран испытывал к нему и чувства в иной плоскости. О чем Сион конечно же знал, и не гнушался пользоваться, не испытывая никакой взаимности. Что, в свою очередь, прекрасно понимал Ран, но не был в силах отказаться, хотя и выходило ему это порой боком. Сион был несдержан и творил что хотел, не обращая внимания на возможные последствия, и не заботясь о чужом удовольствии. А кроме того, еще и собственник до жути, за любое подозрение Рану прилетало.. эм.. по шапке. Впрочем, со временем он даже приспособился - и к особенностям Сиона в поведении, и получать удовольствие самому. Зато, кроме него его обожаемый ненаглядный сенсей никого больше не принимал, и так получая все, что ему было нужно от партнера.
Надо ли говорить, что об этих забавах в организации никто не знал. В организации. А вне ее существуют и некоторые телепаты.
4 года прошло с тех пор, как Сион стал Персией. Вайсс-альфа (это знакомая нам команда) живут все в том же цветочном магазине, остальные команды - также в городе под разнообразными прикрытиями, а Персия - в своей особой резиденции, она же штаб для всех трех организаций и полномасштабный командный центр под видом обычного особняка. Разумеется, это место охранялось не хуже, чем американский Белый дом, а возможно даже и лучше – благодаря одной особенности, которая мешала проникновению извне любой паранормальной силы (приходится быть предусмотрительным, когда знаешь, с кем имеешь дело).
История завязывается тогда, когда в результате одного досадного инцидента на личном фронте Ая попадает к Шварц. Нет, на этот раз Кроуфорд ничего не видел в будущем. Но он и без того сообразил, что такую случайность можно использовать на благо. На благо Шварц, разумеется. Цель - убрать ненавистного Персию, дабы на его место пришел более тряпкообразный, безвольный и сентиментальный человек. А очевидно, что подобраться настолько близко, чтобы ликвидировать, способен только тот, кому Персия безраздельно доверяет (до сих пор все бесчисленные покушения на него оканчивались стабильно ничем). Заставить Абиссинца, кнутом либо пряником, пойти против Сиона - немыслимо. Однако, так ли уж все безнадежно? По крайней мере, пара козырей у Шварц есть...
Итак, цель ясна, методы тоже, что из этого выйдет и кто в итоге пострадает больше, неизвестно.

23:01 

Просто доза эстетического удовольствия


09:53 

Поскольку игрок мне вряд ли придет, то я решил начать писать фанфик. Не пропадать же добру)
Но если вдруг вы пришли по объявлению и жаждете экшена, то можете:
- смело в у-мыл отвечать постом на мой первый пост, опубликованный ниже.
- предлагать любые свои сюжеты по указанному фандому, в рамках пейринга с моим персом (предпочитаю, разумеется, соигроков из вражеского стана).

10:24 

Сюжет состоит из трех взаимосвязанных эпизодов:
Ground 1/
Ground 2/
Ground zero/ (он же "Инцидент ноль", или изначальная реальность)/

Вообще, их можно придумывать до бесконечности, и количество эпизодов может быть любым. Но мне и так очень жаль беднягу Шульдиха, поэтому замкнутый круг я решил разорвать на третьем эпизоде.
Образуется же этот замкнутый круг стараниями самого Шульдиха, способности которого без его на то знания и воли срабатывают таким образом, что перезапускают реальность (знали бы Эстет, какие особенности породили в рыжем их эксперименты). Теория пока не сформирована до конца, могу только пояснить, что это не прыжки из одной параллельной вселенной в другую, где все те же лица, а события отличаются. Это манипуляции со временем в пределах одной и той же вселенной - время отматывается назад до определенного момента, причем отматывается рандомно и носителем способности не контролируется. Течение времени с этого момента начинается заново, и события могут быть какими угодно, могут повторить полностью предыдущий сценарий, могут повторить в части, а могут не повторить вообще и создать новое будущее.
Вариации происходящих событий могут быть разные, но итог всегда один, как бы кто ни старался что-то изменить. Впрочем, этим кем-то может быть опять же только сам Шульдих, и исправить ошибку можно только в тех условиях, в которых она была совершена. То есть, только когда рандомный перезапуск приведет в изначальную точку отсчета - в ту реальность, где и произошел "Инцидент ноль".

Далее излагаю подробное описание канвы первого эпизода (а также пока не очень подробное описание остальных двух эпизодов), и первый пост, с которого игра начиналась.

читать дальше

Ах да, забыл добавить. Данное произведение не претендует на Оскар и прочие регалии, а пишется исключительно собственного удовольствия для. Поэтому AU, ООС (нет), и тэ де, и тэ пэ.

File not found

главная